Карты-моды, или как разнообразить карту.

Начнем с того, что чтобы делать карты-моды нужно знать азы модостроения. Поэтому, чтобы передать самую суть объясню на примере своей карты Winterium. Да, там немного чего добавлено, но хотя бы смысл будет понятен. Первое, что вам нужно сделать, это отобрать тот контент, который хотите. У меня это текстуры танка "Predator" и меха "Juggernaut" из Kane Edition ( Примечание: текстуры техники из Kane Edition есть в каждой сборке C&C 3, фишка заключается в том, чтобы текстуры при игре по сети различались, так что не удивляйтесь белым танкам, которые увидели в сети. Чтобы их активировать в WorldBuilder'e нужно активировать апгрейд "AllFaction", тогда техника будет с другой текстурой ). Взял, перекрасил ( при выносе ресурсов из игры, обязательно сохраняйте xml'ы ). Дальше все просто: создаем какую нибудь папку внутри карты, ну допустим Art, сохраняем туда наши текстуры с xml'ами, затем открываем overrides.xml. Что там пишем: инклюдим xml следующим образом:

//КАВЫЧКИ В НАЧАЛЕ ТЕГОВ УБРАТЬ//
<"Includes>

	<"Include
		source="Art/GUJugg_K.xml"
		type="all"/>
	<"Include
		source="Art/GUJuggD_K.xml"
		type="all"/>
	<"Include
		source="Art/GUPredatorTank_K.xml"
		type="all"/>
	<"Include
		source="Art/GUPredatorTankD_K.xml"
		type="all"/>
	<"Include
		source="Unit/GDIPredator.xml"
		type="all"/>
	<"Include
		source="Unit/GDIJuggernaught.xml"
		type="all"/>
<"/Includes>

Все это сохраняем. Убеждаемяся, что все правильно. Билдим карту ( при создании карт - MOD SDK обязателен. файл Buildmap.bat ). Заходим в игру и дивимся новыми цветами. Карту ( где так же находятся исходники, для понятия процесса ) вы можете скачать в разделе "карты"

Powered by CnCSeries.ru